Первый совместный проект Motorola и Google

2013-08-07

Все мы помним, как Google в один прекрасный день 2012 года "собрались и купили" корпорацию Motorola. Сегодня, они представили первый совместный проект - смартфон Moto X с опцией персонификации под определенного пользователя.

Маркетинговый отдел Google уже сообщил в прессе, что подобрать начинку и дизайн девайса пользователи смогут с помощью специально созданного сайта.

Но это далеко не все новости. Еще одна особенность нового девайса - нетривиальная система активации голосового управления. Если еще недавно для ее активации нужно было нажимать специальную клавишу, то в новом изобретении достаточно будет лишь произнести определенную команду. Получается, что новый смартфон постоянно "держит ушки на макушке" и прислушивается к собственному владельцу.

 

Характеристики нового устройства

 

  • размер дисплея - 4,7 дюйма;
  • разрешение экрана - 1184×720 пикселей;
  • двухъядерный процессор Motorola X8, плюс дополнительные ядра для распознавания и обработки голоса и осуществления контекстно-зависимых расчетов;
  • объем оперативной памяти - 2 Гб.

 

В новом смартфоне две камеры - основная, со светодиодной вспышкой (10-Мп) и фронтальная, достоинством в 2-Мп.

Интересно, насколько же часто придется заряжать смартфон, который всегда "на стреме". По предварительным данным, емкость аккумулятора устройства будет составлять 2200 мАч. Весит девайс всего 130 грамм, толщина его корпуса составляет 10,4 мм.

Продажи нового смартфона начнутся в конце августа 2013 года в Канаде, CША и Латинской Америке. Покупатели смогут выбирать между двумя прототипами модели, оснащенными 16 или 32 Гигабайтами памяти для хранения данных. Стоимость первого варианта - всего 200 долларов (при условии заключения контракта с оператором сотовой связи).

Потребителю также предоставляют право выбора из !18! вариантов цвета задней крышки смартфона. Передняя его сторона будет исполнена в демократичных черном и белоснежном цветах.

Производитель отмечает, что будет способен предложить потребителям и произвести около 2 000 комбинаций нового девайса, учитывая предпочтения разных клиентов.